AirHelp

Ссылка: Официальный сайт

AirHelp - интернет-ресурс, помогающий получать компенсацию от авиаперевозчиков по всему миру в следующих случаях:
  • отмена рейса;
  • длительная задержка рейса;
  • овербукинг.
Максимальный размер компенсации составляет 600 евро. Обращения принимаются в течение 3-ех лет с момента происшествия. Необходимо предоставить билет и посадочный талон при наличии. Реализован функционал мгновенное проверки возможности получения компенсации при указании данных рейса. Рассмотрение и перевод денег на банковскую карту осуществляется в течение 1-3 месяцев. Комиссионное вознаграждение зависит от размера полученной компенсации.
Отзывов: 9 Средняя оценка: 4,89
Подробнее
Отзывы
Видео
Отзывы
Помогли получить компенсацию по отмене рейса Swiss Air
Оценка: 5

В прошлом году летал через Swiss Air, а они без предупреждения отменили рейс. Конечно, мы были бесплатно отправлены в отель, нас посадили на другой рейс и т.д., но как оказалось, на территории Евросоюза действует компенсация за подобные действия от а/к. Первоначально я им сам написал на почту с требованием компенсации, но получил стандартную отписку. После этого уже решил действовать через тех, кто в этом разбирается. Вся польза Airhelp состоит в том, что они работают не за фиксированную плату, а за процент от возможной компенсации. То есть я им ничего не плачу за попытку помочь, плата будет по факту в размере 25% от компенсации. Учитывая, что они имеют опыт и свои рычаги давления, а/к согласилась на их условия быстро. Для возврата за вычетом комиссии мне предложили или Payoneer, или банковскую карту. Первого у меня нет, но там комиссия отсутствует. А вот за перевод на карту комиссия составляет аж целых 30 евро. На фоне компенсации это не так много, но если пересчитать, то сумма жесткая. Сам перевод сделали на следующий день, деньги поступили в заявленном объеме. О потерянных 25% и комиссии за перевод на карту не жалею, сам бы от них ничего не добился бы.

2020.03.07 в 10:23 написал:
За 25% от компенсации выбьют из авиакомпании всю душу
Оценка: 5

При задержке или отмене рейса у пассажира есть свои права, но не все о них знают, а авиакомпании предпочитают отмалчиваться. Если они сами не идут навстречу, то потом можно с них потребовать компенсации. Но спорить и судиться лично долго и нудно, к тому же когда ты непрофессионал. ЭйрХелп – это профессионалы, которым можно все это доверить за 25% от вознаграждения. Понятное дело, это в случае удачи. Ведь нет никаких гарантий, что у них что-то выйдет. Но по моему опыту могу сказать, что все супер. При обращении надо указать рейс, который задержали. Потом они рассмотрят заявление и запросят дополнительные данные, соберут пакет документов и направят в авиакомпанию иск. В моем случае они не стали доводить дело до суда и сразу же согласились на выплату компенсации. Забегая вперед, она составляла больше 1 тыс. евро, и это с учетом комиссии ЭйрХелп. Переводя в рубли, я получила приятный бонус за доставленные мне неудобства. Однако важно понимать, что так получилось при работе с европейской авиакомпанией, а также сам перелет был на территории ЕС. Для российского воздушного пространства, как мне удалось выяснить, действуют немного другие законы по защите пассажиров, а размеры полагающихся компенсаций там не в пример скромнее. Но все равно стоит обратиться в эту компанию, чтобы помогли выбить компенсацию.

2020.03.03 в 17:53 написал:
Реальная помощь
Оценка: 5

Через сервис запрашивала компенсацию за задержку вылета на 12 часов. Напрямую с авиакомпанией договориться не получилось. Airhelp за умеренную плату решил проблему, деньги в размере 600 евро получила через 3 недели. Лично ехать никуда не пришлось, просто заполнила на сайте анкету и приложила сканы подтверждающих факт перелета и задержки документов. На сайте написано, что помощь могут оказать при возникновении проблем с багажом, овербукинге и прочих неприятностях путешественников, перемещающихся на самолете. Служба поддержки русскоговорящая, работает круглосуточно. В любое время можно позвонить и уточнить как правильно действовать.

2019.10.28 в 21:23 написал:
Реальная помощь пассажирам
Оценка: 5

Несколько раз прибегала к помощи сервиса, во всех случаях получила реальную компенсацию. Сумма определяется в индивидуальном порядке, максимальная 600 евро. Подать претензию можно в течение 3 лет после инцидента, главное предоставить подтверждающие документы. Компенсацию платят при овербукинге, отказе в перевозке, задержке более 3 часов, отмене рейса, пропавших стыковках, потере или порче багажа. Перед обращением легко проверить положена ли компенсация. В специально поле нужно ввести только номер рейса. Комиссия сервиса приемлемая (взимается с суммы, в итоге выплаченной пассажиру).

2019.09.23 в 20:47 написал:
Нормально
Оценка: 4

Могу только похвалить сервис AirHelp, благодаря которому за отмену рейса я получила 900 евро компенсации. Все необходимые документы готовили юристы сервиса и вели мое дело до победного конца. Мое ожидание длилось около 2-х месяцев с момента подачи на сайт брони и копий имеющихся писем от авиакомпании и посадочных билетов.

2019.05.18 в 12:00 написал:
Компенсацию получил
Оценка: 5

Авиакомпания в очередной раз задержала рейс. Решил с этим больше не мириться, и обратился в AirHelp за полагающейся в таких случаях компенсацией. К моему удивлению заявку приняли без малейших вопросов, да и рассмотрели всего за двое суток.
Компенсацию я все-таки получил, но с полагающихся мне 600 евро они взяли небольшой процент за свои услуги и консультации (вышло 150 евро). Их услугами я остался доволен, поскольку раньше о подобных компенсациях я даже мечтать не мог. Приходилось просто мириться с дополнительными расходами, неудобством и потерей времени.

2019.05.16 в 09:52 написал:
Прозрачно и просто
Оценка: 5

Мой рейс из Вены в Прагу отменили, сорвав мне поездку, пришлось решать по пути с другими стыковочными рейсами. За компенсацией обратился в AirHelp. Хорошо, что предварительно денег они не берут, только в случае получения денег от авиакомпании они запрашивают свою комиссию. Считаю, что они имеют на это право, ведь по ту сторону экрана работают юристы и на их обращения авиакомпании отвечают быстрее, на письмо от пассажира могут вообще не отвечать. Я летел с женой, компания выплатила нам на двоих 800 евро, из них 200 евро комиссия сервиса. Все же 600 евро по итогу, вывел через Payoneer.

2019.04.28 в 13:00 написал:
Отличный сервис
Оценка: 5

Могу только похвалить сервис AirHelp, благодаря которому за отмену рейса я получила 900 евро компенсации. Все необходимые документы готовили юристы сервиса и вели мое дело до победного конца. Мое ожидание длилось около 2-х месяцев с момента подачи на сайт брони и копий имеющихся писем от авиакомпании и посадочных билетов.
За услуги сервис берет деньги, в моем случае 300 евро, их автоматически вычли на сайте при расчете компенсации, возможной на вывод. Вывела деньги за 1 день на карту, правда удержали комиссию за перевод 30 евро. Усилий минимум, а деньги реальные.

2019.04.25 в 23:49 написал:
Получила реальную компенсацию
Оценка: 5

В Европе такое давно практикуют: отсуживают у авиакомпаний компенсации за задержку или отмену рейса. Когда узнала, что и у нас этим занимаются, сразу решила проверить, как это всё делается. У AirHelp имеется определённая база данных об отменённых или задержанных рейсах и на сайте выложено много полезной информации о тонкостях авиаперевозок.
У меня как раз был случай с задержкой рейса на 8 часов (Москва-Стамбул) и все документы еще сохранились. Я зарегистрировалась, выбрала свой рейс и отправила сканы. Позже мне пришло сообщение, что дело принято к рассмотрению. Через 2 месяца получила компенсации свои 600 долларов (900 евро минус 30% комиссии).

2019.04.12 в 11:33 написал:

Видео Обзор



^ Наверх