Удивляюсь, отчего я раньше не знала про BiletiDeshevo.ru. Считаю, это - сервис будущего и пафосные тур.агенства скоро скромно будут стоять в сторонке. На сайте бронируем недорогие рейсы от лоукостеров, гостиницы и даже арендуем авто. Важно, что я не остаюсь без помощи и по всем вопросам всегда могу обратиться к сотрудникам.
Конечно, без накладок тоже не обходится: нужно быть готовым к форс-мажорным обстоятельствам. В последний раз бронировали билеты в Тунис за 5 месяцев до вылета. На тот момент такого рейса на сайте авиакомпании даже не было. БилетыДешево успокоили, что информация по рейсу появится попозже, но время вылета может измениться. Когда рейс все-таки, появился на сайте авиакомпании, он был сдвинут на 6 часов позже. Для нас это оказалось не критично, но при коротком отпуске не каждому понравится.
Да и с чартерными рейсами такое бывает часто. Моей коллеге также перенесли время вылета в Мадрид, а так как рейс был стыковочным, она рисковала просто не успеть на пересадку. Менеджеры сервиса вошли в положение и организовали ей пересадку на другой рейс. Такая поддержка очень ценна, тем более билеты невозвратные.
Бронировала через это агентство билеты из Москвы в Симферополь и обратно за 2 месяца до даты вылета. Где-то за неделю на почту пришли билеты и страховка. Вылет из Москвы прошел по расписанию, летели авиакомпанией Nordavia. Всё прошло гладко.
Вылет из Симферополя был намечен через 14 дней, но за неделю до него мне начали звонить из агентства и говорить о переносе рейса. Окончательное время вылета я узнала за день и таким образом еще успела спланировать трансфер от Севастополя, хотя если бы не этот перенос, но доехали бы обычным автобусом и сэкономили 1 000 рублей.
Я понимаю, что рейсы переносила именно авиакомпания, и спасибо на том, что об этом известили заранее, но всё равно мне не понравилось жить как на пороховой бочке. Я не знаю, почему мне не порекомендовали более надёжного перевозчика, ведь на BiletiDeshevo.ru в курсе дела, кто и как часто переносит рейсы. Я летаю редко, поэтому целиком понадеялась на менеджеров, а они оказались равнодушными. Я ведь перед тем, как забронировать билеты, звонила туда и спрашивала, какого перевозчика лучше выбрать, и никаких рекомендаций не услышала.
Своеобразный сервис бронирования авиабилетов. При поиске показываются самые дешевые билеты. Но при этом не сообщается, что это чартер. В результате нарвалась на то, что вместо электронных билетов на почту пришла какая-то филькина грамота. Сам билет пришел поздно вечером перед ранним утренним вылетов, перенервничала конкретно. И авиакомпания была заменена на другую с более поздним вылетом. Билеты оказались дешевле, но излишне уплаченные средства вернуть невозможно. Такие билеты невозвратные, о чем тоже не говорится. Теоретически вернуть можно за 31 день до вылета с уплатой комиссии 2 000 рублей за билет и удержанием 20% от стоимости заказа. И если обнаружатся ошибки по вине агента в написании ФИО, то на исправление просто не остается времени.
С приобретением билетов на регулярные рейсы проблем не возникало. При этом цены бывают ниже, чем покупать напрямую у авиакомпании. Теперь перед покупкой обязательно проверяю тип рейса на сайте авиакомпании. После оплаты нормальные электронные билеты сразу приходят на почту. С вылетами все четко. При аренде автомобиля и бронировании отеля у партнеров предоставляются хорошие скидки. В целом сайт хороший, если при покупке думать головой.
Сайт позволяет полностью спланировать путешествие. Покупаю билеты, бронирую отель и арендую автомобиль при необходимости. Есть возможность приобретения пакетных туров. При покупке "оптом" выходит дешевле. Покупала билеты на чартерные рейсы, номер брони и билета сформировались только в день вылета, улетела без проблем. Бесплатного телефона для звонка нет, оптимальный вариант для связи с сотрудниками - через скайп или вайбер. На сайте сохраняется история предыдущего поиска. При поиске билетов на самолет подбираются оптимальные варианты в плане цены и стыковки.
Подписалась на бесплатную e-mail рассылку, чтобы не пропустить самые интересные акции и спец. предложения. К оплате принимаются банковские карты, доступна оплата через Google Pay и Apple Pay. В специальном разделе собраны актуальные новости для путешественников. Особенно много информации касательно новых рейсов.
Возврат билетов возможен, но придется заплатить помимо комиссии авиакомпании дополнительный сервисный сбор на самом сайте. При ошибках в билете тоже придется платить двойной штраф, поэтому при оформлении нужно быть максимально внимательными. Мобильного приложения у сервиса нет.
Видел негативные отзывы о сервисе, но большинство проблем возникает из-за чартерных рейсов, которые переносят и отменяют. У меня все прошло хорошо. Мне нужно было в Батуми, и у БилетыДешево нашлась самая завлекательная цена: 2 500 рублей с учетом того, что вылет был срочный. Купил сразу в обе стороны, о чем впоследствии пожалел. Оплатил картой Сбера, мне на почту сразу пришли платежные квитанции и электронные билеты.
Летел грузинской а/к, чартером. Из Москвы отлет прошел спокойно, я зарегистрировался, с билетом неувязок не возникло, но на обратном пути из Батуми рейс сначала задержали на час, потом отложили до вечера без объяснений. Я связался с операторами БилетыДешево, они стали выяснять ситуацию, все заняло минут 40, потом мне сообщили, что вылет состоится, но когда - зависит от а/к.
В итоге вылетели мы с опозданием в 8 часов, которые я провел в аэропорту. Неприятно, но я не могу винить сервис за проблемы чартера, они не отвечают за вылет самолетов, а играют посредническую роль. Многое зависит от пользователей, потому что на сайте указаны все условия перелета, и если речь о чартере, то это всегда риск.