AirHelp

Ссылка: Официальный сайт

AirHelp - интернет-ресурс, помогающий получать компенсацию от авиаперевозчиков по всему миру в следующих случаях:
  • отмена рейса;
  • длительная задержка рейса;
  • овербукинг.
Максимальный размер компенсации составляет 600 евро. Обращения принимаются в течение 3-ех лет с момента происшествия. Необходимо предоставить билет и посадочный талон при наличии. Реализован функционал мгновенное проверки возможности получения компенсации при указании данных рейса. Рассмотрение и перевод денег на банковскую карту осуществляется в течение 1-3 месяцев. Комиссионное вознаграждение зависит от размера полученной компенсации.
Отзывов: 5 Средняя оценка: 4,80
Подробнее
Отзывы
Нормально
Оценка: 4

Могу только похвалить сервис AirHelp, благодаря которому за отмену рейса я получила 900 евро компенсации. Все необходимые документы готовили юристы сервиса и вели мое дело до победного конца. Мое ожидание длилось около 2-х месяцев с момента подачи на сайт брони и копий имеющихся писем от авиакомпании и посадочных билетов.

2019.05.18 в 12:00 написал:
Компенсацию получил
Оценка: 5

Авиакомпания в очередной раз задержала рейс. Решил с этим больше не мириться, и обратился в AirHelp за полагающейся в таких случаях компенсацией. К моему удивлению заявку приняли без малейших вопросов, да и рассмотрели всего за двое суток.
Компенсацию я все-таки получил, но с полагающихся мне 600 евро они взяли небольшой процент за свои услуги и консультации (вышло 150 евро). Их услугами я остался доволен, поскольку раньше о подобных компенсациях я даже мечтать не мог. Приходилось просто мириться с дополнительными расходами, неудобством и потерей времени.

2019.05.16 в 09:52 написал:
Прозрачно и просто
Оценка: 5

Мой рейс из Вены в Прагу отменили, сорвав мне поездку, пришлось решать по пути с другими стыковочными рейсами. За компенсацией обратился в AirHelp. Хорошо, что предварительно денег они не берут, только в случае получения денег от авиакомпании они запрашивают свою комиссию. Считаю, что они имеют на это право, ведь по ту сторону экрана работают юристы и на их обращения авиакомпании отвечают быстрее, на письмо от пассажира могут вообще не отвечать. Я летел с женой, компания выплатила нам на двоих 800 евро, из них 200 евро комиссия сервиса. Все же 600 евро по итогу, вывел через Payoneer.

2019.04.28 в 13:00 написал:
Отличный сервис
Оценка: 5

Могу только похвалить сервис AirHelp, благодаря которому за отмену рейса я получила 900 евро компенсации. Все необходимые документы готовили юристы сервиса и вели мое дело до победного конца. Мое ожидание длилось около 2-х месяцев с момента подачи на сайт брони и копий имеющихся писем от авиакомпании и посадочных билетов.
За услуги сервис берет деньги, в моем случае 300 евро, их автоматически вычли на сайте при расчете компенсации, возможной на вывод. Вывела деньги за 1 день на карту, правда удержали комиссию за перевод 30 евро. Усилий минимум, а деньги реальные.

2019.04.25 в 23:49 написал:
Получила реальную компенсацию
Оценка: 5

В Европе такое давно практикуют: отсуживают у авиакомпаний компенсации за задержку или отмену рейса. Когда узнала, что и у нас этим занимаются, сразу решила проверить, как это всё делается. У AirHelp имеется определённая база данных об отменённых или задержанных рейсах и на сайте выложено много полезной информации о тонкостях авиаперевозок.
У меня как раз был случай с задержкой рейса на 8 часов (Москва-Стамбул) и все документы еще сохранились. Я зарегистрировалась, выбрала свой рейс и отправила сканы. Позже мне пришло сообщение, что дело принято к рассмотрению. Через 2 месяца получила компенсации свои 600 долларов (900 евро минус 30% комиссии).

2019.04.12 в 11:33 написал:

Видео Обзор



^ Наверх