Trip.ru

За последний год Trip.ru помог отправиться в путешествие более чем 1 500 000 туристов. Trip.ru находится в постоянном процессе переговоров с авиакомпаниями, чтобы получить максимально низкие цены на билеты для своих клиентов, сервис гарантирует, что сотрудничество поддерживается только с проверенными компаниями, которые прочно закрепили свое место в туристическом бизнесе и могут гарантировать безопасность и высокое качество сервиса. Кроме этого сервис оказывает посредническую помощь на всем протяжении процесса бронирования и перелета. Trip.ru - сервис высоких технологий и качественного обслуживания.
Отзывов: 10 Средняя оценка: 3,10
Подробнее
Отзывы
Никогда больше не буду пользоваться компанией Trip.ru
Оценка: 1

Компания trip.ru просто ужас. Я заказывал авиабилеты через эту компанию. Рейс отменили, меня никак не оповестили. Мне пришлось покупать другой авиабилет. 26 сентября 2018 года я позвонил в компанию, где мне пообещали вернуть денежные средства в течение 30 рабочих дней. На сегодняшний день я их так и не получил. Не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании. Ещё и разговаривать нормально не умеют. Я просто вообще в шоке. Всегда покупал авиабилеты на сайте аэрофлот, и вам рекомендую. Там если, что то не так то они сразу и на почту письмо отправляют и смс отправляют, и ты уже сразу в курсе что да как.

2018.11.21 в 16:58 написал:
trip.ru ***
Оценка: 1

Запросил отмену билета за 72ч до рейса, по правилам минимум можно за 48ч.
Дизайн сайта сделан так что найти отмену бронирования без подтверждения очень трудно. Находясь в Южной Корее не было возможности позвонить по указанному телефону + письмо о том куда звонить прислали за 6ч до вылета рейса! Почитайте отзывы о организации в интернет - либо заказные = хорошие, либо реальные = оценка ужасно! Не покупайте в trip.ru билеты и НЕ пользуйтесь услугами сайта! В общем, *** с отменой бронирования!

2018.10.13 в 09:53 написал:
отвратительный *** пользователей
Оценка: 1

Я нашла на этом сайте выгодный тариф и удобный маршрут и очень быстро оплатила билеты с пересадкой. Мне обещали оповещать обо всех изменениях рейса. И действительно, через несколько дней получила уведомление об изменении рейса. При этом изменили только первую часть маршрута - перенесли на сутки, а вторую оставили без изменений. В итоге заплатила больше 250 тыс. за то, чтобы никуда не прилететь! Подумала, что это просто недоразумение, но по телефону эту проблему мне предложили решить самостоятельно или еще им заплатить 8600. Просто шок! Еще сообщили, что их система показывает авиакомпании билет с пересадкой как 2 разных билета.

2018.09.06 в 10:10 написал:
trip.ru - собачье ...
Оценка: 1

Друзья, НИКОГДА не работайте с этой компашкой некомпетентных людишек - берегите свое время и деньги, потому что все их суперпредложения - профанация. У них много сайтов и сервисов с разными доменными именами и одной сутью...
По факту заплатите больше и у Вас будут большие проблемы, о которых Вы узнаете только в середине пути... А trip.ru - они ни за что не отвечают и не ответственны также ни за что - они просто "оказывают консультационные услуги", за которые их даже привлечь к ответственности нельзя!!!
Они находятся за границей и имеют очень хороших адвокатов, если Вы хотите подать на них в суд - бесполезно - надо ехать по месту их регистрации и пытаться поймать их там - потратите время и деньги!!!

2018.03.13 в 05:03 написал:
Проблем с возвратом денег не возникло
Оценка: 5

Бронировала билет на этом сайте один раз - из Питера в Тбилиси, стоимость билета выгодная, хотя сейчас на многих сайтах можно найти примерно такие же цены, другой вопрос, как сервис по бронированию поведет себя в решении проблемных ситуаций. В случае с Trip.ru мой рейс вообще был сначала перенесен на другое число, а потом и вовсе отменен. Впоследствии оказалось, что сайт не при чем, виновата авиакомпания и позже появился точно такой же рейс, но стоимость билетов была выше. Я не стала переплачивать, ждать более выгодной цены, просто позвонила в службу поддержки и попросила вернуть мне деньги, на что мне не было отказано и примерно через три недели мне вернули всю сумму.

2016.09.10 в 10:11 написал:
Не без подводных камней
Оценка: 4

Я всегда очень долго слежу за ценами на авиабилеты, стараюсь выбрать самые выгодные.

Цены на первый взгляд ниже, чем на сайте Аэрофлота или в авиакассах. На Трипе я купила 4 билета в Берлин-и обратно по цене, практически на 20% дешевле, чем было пару дней назад. Оплата происходит стандартным образом - через карточку. Деньги снимаются рублями, а не долларами. Только вот что-то пошло не так, когда спустя 2 дня после оплаты я не досчиталась 2 000 рублей. Судя по всему, морозят нужную сумму по текущему курсу, а далее идет расчет уже по новому курсу, естественно, чуть позже. Такая система мне не понравилась. Пусть мы и слетали отлично. И все билеты были нас высланы вовремя, но сэкономить так, как хотелось, не получилось.
Трип. ру - удобный сайт, все в одном месте, направлений море.

2016.08.07 в 07:43 написал:
Выгодные цены, удобный сайт
Оценка: 5

Удобный! Я пользовалась услугами ресурса несколько раз, не буду описывать процесс, к примеру, заказа билета на самолет, скажу лишь, что сделать это достаточно легко, так как сайт очень прост и разобраться в нем будет не сложно. Из последних приобретенных мной билетов был билет в один конец, по направлению Москва - Астана, цена была очень приемлемой, всего десять тысяч рублей, разумеется, на сайте представлены разные авиакомпании и разный диапазон цен, мой билет был самым дешевым, так как это эконом, обратно я возвращалась с друзьями, поэтому не пользовалась услугами ресурса.
На сайте кроме брони билетов и номера в гостинице, можно арендовать автомобиль, я такой услугой пользовалась впервые и пока только один раз. Брала Smart Fortwo на сутки, условия аренды немного жестковаты, на мой взгляд, но в принципе нормальные, цена показалась мне завышенной - около 70 евро.
Cайт заслуживает пятерку, все честно, никакого обмана, дополнительных трат не было, доверять можно.

2016.07.08 в 13:13 написал:
Сайт глючный
Оценка: 4

Покупал через Трип.ру билеты аэрофлота. Самое интересное – на сайте этого агента стоимость билетов была ниже, чем на официальном сайте аэрофлота, что несколько насторожило (это же как-то нелогично).
Приобретал билеты на двоих на перелет в другой город, после оформления заказа на электронную почту пришли три письма: в одном было подтверждение брони, второе содержало сами электронные билеты, а с третьим выслали счет-фактуру. Так как была предоплата, то указывал номер карты, с которой и произошло списание. Когда вбиваешь, откуда и куда лететь, а также кто летит и запускаешь поиск вариантов, то сайт через раз «слетает». Потом у меня бесконечно прогружалась страница с оформлением самого заказа, в итоге приходилось ее несколько раз обновлять. Но заполнять всю форму с самого начала 3 раза подряд (!) как минимум надоедает. Может это не стандартная их ситуация, просто я попал на такой период в жизни их серверов, но осадочек остался.
Накладок не было никаких – пришел в аэропорт, подтвердил личность, сел на рейс и все. То есть обмана никакого не было. С этим справились на отлично.

2016.06.18 в 15:26 написал:
Все честно
Оценка: 5

Сайт предлагает очень много вариантов билетов, даже тем, у кого с деньгами туго. Летаю с сервисом уже второй год и пока из 10 полетов только 2 отмены. Те 2 раза, помню, было обидно, когда оператор отменял рейс, окончательно, но нужно сказать, деньги мне возвращали. Через месяц правда, но это не важно. Все остальные мои полеты в отпуск проходили в штатном режиме, после оплаты билета, на почту приходили все бумажки. Каждый раз штук 10 документов, сами билеты, договор, страховка и куча менее полезной инфы. Распечатывала все, мало ли. По поводу цен, они окончательные и не меняются. С карты больше чем следует еще ни разу не списали.

2016.05.27 в 08:02 написал:
Один из многих
Оценка: 4

Очень похож на множество своих аналогов. Единственный момент в том, что цены в евро и на момент списания могут списать чуть больши или меньше, в зависимости от курса.
Заказывала авиабилет в Симферополь в сентябре этого года. Решила воспользоваться сервисом, все забронировала, оплатила картой и когда мне на почту пришли билеты, то в них я уже увидела совершенно другую сумму. Так как цены ставят в евро, то они очень часто меняются в сторону увеличения, а при оплате рублевой картой списание средств занимает несколько дней, сначала происходит замораживание определенной суммы, а потом уже списание. Таким образом я переплатила 290 рублей из-за смены курса. Вот так. Вроде не очень и много, но такое отношение к клиенту непонятно. Вроде проще было бы в рублях, к тому же это Симферополь, а не Париж или Лондон. До сих пор непонятно. Но в остальном все прекрасно, с оформлением проблем не возникло, все документы и гарантийные, в том числе пришли на почту вовремя. Дальше уже от сервиса ничего не зависит.
Надо отдать должное в случае переноса даты или времени рейса Трип всегда оповестит об этом, правда сделает это по мылу, что не совсем удобно.

2016.04.21 в 12:30 написал:

Рекомендовано пользователями



Отзывов: 16

Средняя оценка: 4,67

Отзывов: 34

Средняя оценка: 4,88

Отзывов: 14

Средняя оценка: 4,58

Отзывов: 64

Средняя оценка: 4,87

^ Наверх