MyGuru.ru

MyGURU является специальным сервисом по поиску мастеров для выполнения работ в области бытовых услуг. Специалисты оказывают широкий спектр услуг: ремонт бытовой техники (от стиральных машинных и микроволновых печей до телевизоров, холодильников и т.д.), ремонт ПК и оргтехники, сантехнические работы, монтаж электрики, установка дверей, вскрытие замков, сборка мебели и многое другое. Прайс позволяет заранее ознакомиться с примерной стоимостью выполнения работы без учета расходных материалов и оборудования (запчастей).
Преимущества сервиса:
  • Подбор квалифицированных мастеров, за работой которых осуществляется контроль качества;
  • Быстрое оказание услуги – мастер приедет в течение часа;
  • Гарантия на выполненную работу;
  • Круглосуточная поддержка клиентов;
  • Бесплатный подбор мастера.
Сервис работает более чем в 80 городах России. Цены варьируются в зависимости от города.
Отзывов: 10 Средняя оценка: 2,30
Подробнее
Отзывы
Компания *** не только клиентов, но и сотрудников!
Оценка: 1

Работала маркетологом в компании Myguru, она же Trade-services, она же ООО "Гуру", она же "Тандем". Отработала две недели - не заплатили ни копейки. Все две недели постоянно ссорилась с руководителем - Д***м Ду***м, потому что не добиться ничего: ни доступов, ни информации. Зато снятием ответственности с себя он занимается профессионально. Крайне не рекомендую устраиваться туда на работу. З**та черная и ту не платят, а те, кому платят (сотрудникам колл-центра, например) требования явно не соответствуют уровню оплаты.

2019.10.03 в 12:15 написал:
Отвратительное
Оценка: 1

В Твери электрик данной организации Д** А*** взял за выполненную работу 1800 р. (заплатила за срочность и вечерний визит, в квартире выбивало пробки). Через час после ухода проблема возникла вновь. На следующий день мастер явиться отказался, деньги не вернул. Сервисная служба отказывается дать контакты руководителей и бросает трубку. Не обращайтесь в эту шарашкину контору: берегите деньги и время.

2019.09.04 в 18:30 написал:
Мастера-***
Оценка: 1

Мастер-***-Де**с (назвался таким именем) 89645851952, создает видимость работы по городу Подольску и окрестностям Московская область, *** инвалидов, стариков и просто доверчивых граждан, за копеечную работу требует большие деньги, будьте бдительны при выборе мастера, сайт MyGuru.ru никому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

2019.06.11 в 20:03 написал:
Myguru - это не хорошо
Оценка: 2

Сам сантехник. Давно подписался на них и не могу никак отвязаться. С их запросами ни один клиент не согласен с ценой, постоянно названивают и предлагают какую то ерунду, на сайте отписаться от них невозможно. Для любого мастера не советую связываться, тем более у них аппетиты растут постоянно, больше похоже на "***" мастеров на деньги.

2019.05.31 в 09:07 написал:
Общее впечатление о фирме отрицательное!!!
Оценка: 1

Заказывала ремонт антенны. Ответила оператор, не компетентная в данном вопросе, да еще и не отличавшаяся вежливостью. Прислали 2х мастеров, которые не знали друг о друге, пришлось второму платить за вызов, первому за работу и вызов. Разговорилась с мастером, он сказал, что фирма берет не процент, а фиксированную сумму 500 руб, т.е. минимум вы отдадите 900 руб...минимум!!!! И это только за работу!!!Общее впечатление о фирме отрицательное!!!

2019.05.04 в 09:07 написал:
плохо
Оценка: 1

Сегодня мастер отремонтировал газовый котел и СОДРАЛ ДЕНЬГИ не только за ремонт, но еще и за вызов. Хотя девушки операторы сказали, в случае ремонта оборудования деньги не берут за выезд. Были очень удивлены и сказали, что разберутся с мастером. К сожалению, мер никаких с их стороны не принято. Мало того, они еще теперь и телефон отказываются брать. Я нахожусь в Твери. Обратилась в эту *** фирму, в надежде на качественный и быстрый ремонт, оплата и условиями предоставленные на сайте не соответствуют действительности.

2019.03.04 в 16:34 написал:
Еще один доп.вариант для специалиста в «свободном плавании»
Оценка: 3

Создал профиль работника в этой системе на всякий случай, пока особой отдачи не вижу. Отсюда за все время выполнил только 2 заказа. Ценник на сантехнику фиксированный компанией, от себя накинуть никак не выйдет, плюс сервис берет немалую комиссию. В итоге на руках остается не так уж много. Разумеется, все равно выгоднее работать в таком формате, чем «на дядю», но если бы была 100% загруженность, у меня не было бы претензий вообще. А так я пока смысла вообще не вижу, с того же Авито у меня приходит гораздо больше заказов, не говоря уже о сарафанном радио. Но вообще сервис хороший, при должной раскрутке, когда о нем будут знать также, как и о всяких Юду и пр., можно будет сидеть только на заказах отсюда. Но пока очень слабо.

2018.10.19 в 10:36 написал:
Пока всем довольна
Оценка: 5

Через MyGuru несколько раз уже обращалась к электрику. Удобно, что этот сервис работает в Екб (Кировский р-н), потому что, как я посмотрела, пока охвачена далеко не вся Россия, а лишь крупные города. Из нужных мне услуг были установка розетки и замена патрона в люстре. Стоимость работы фиксированная, на первое – 50 руб./штука, на второе – 163 руб./штука. Правда, при малом объеме работ накидывают коэффициент, но он всего лишь на 20% увеличивает стоимость услуги (например, розетка обошлась не в 50, а в 60 рублей, все равно копейки). Кроме этого, мне не нужно разбираться с тем, почему у меня что-то не работает (например, если я не знаю). Т.е. мне не нужно заказывать конкретную услугу по прайсу, я просто в заявке выбрала «Электрик» и описала, что не работает люстра. Это потом выяснилось, что нужно поменять патрон.
Надо оставить свои контакты, они сами перезванивают, назначают мастера. Он приехал в обоих случаях буквально за полчаса после звонка. К мастерам вообще никаких претензий, обычные рабочие, вежливы, опрятно выглядят. В своей работе разбираются. Розетку поставил вообще за пару минут, ему ко мне ехать было дольше. Да и с патроном разобрались быстро. Кроме этого мастер оставил свою визитку, сказал, в обход конторы будет со скидкой. Предложение, конечно, заманчивое, и если что-то дорогое потребуется, скорее всего так и сделаю. Но по мелочевке лучше обратиться в MyGuru. Считайте, обойдется недорого, будет 100% гарантия, приедут быстро. И только потом, если мастер реально понравился, можно с ним работать напрямую.

2018.10.07 в 13:00 написал:
Узкоспециализированный сервис
Оценка: 4

Этот сервис – наглядный пример демпинга на рынке бытовых услуг. Цены достаточно низкие, пытаются раскрутиться и набрать клиентов. Из недостатков: мало мастеров, один раз на мою заявку так никто и не откликнулся. Либо мастер был уже на выезде, а больше в этот момент никто не работал, либо в принципе этих мастеров у нас в городе в myguru нет.
Из достоинств: если разбираешься, что конкретно надо сделать, можно сразу узнать цену работы. К примеру, я более-менее шарю в некоторых работах, понимаю, что надо сделать или поменять, но нет нужной квалификации и инструмента. Поэтому я по прайсу сразу нахожу нужную услугу и уже планирую бюджет. Нет такого, что приедет мастер, озвучит цену и мне придется отказаться из-за явного завышения. Вот на youdo такого нет, там все решается по факту. Но зато он более раскручен и я всегда там находил работника.
Еще из плюсов этого сервиса – скорость. Когда мастера находили, он приезжал реально быстро. Ну а если я не был дома, то можно заказать к тому времени, когда я там буду. Это удобно. Ну про дополнительные фишки типа гарантии, каталога мастеров с отзывами и т.д. говорить уже не буду, это стандартный подход к бизнесу. Сами мастера компетентные, по крайней мере из тех, что я заказывал. Лишних услуг не накручивали, но предупреждали, что может произойти если не поменять сейчас, например, какую-то трубу, т.к. она уже проржавела. Тут уже проблему решал напрямую, и мне дешевле, и мастеру выгоднее.

2018.09.29 в 19:42 написал:
Хорошо продуманная площадка
Оценка: 4

Майгуру – что-то среднее между сервисным центром и частниками. В первом случае я отдал бы кучу денег, но зато была бы гарантия качества, во втором все обошлось бы дешевле, но не факт, что все работало бы хорошо и были бы хоть какие-то гарантии. Тут есть и то, и то. Сама компания гарантирует качество работы, а цены можно узнать заранее. И они, конечно, чуть повыше чем у частников, но намного ниже специальных сервисных центров. При этом все работает по принципу диспетчерских служб такси: моя заявка размещается и ее берет самый близконаходящийся работник. И ему удобно: не надо тратить кучу денег и времени на транспорт, и мне все быстро оказывается.
Мастер получает от работы свой процент, часть отдавая компании за подбор клиента. Инструменты все у него есть, расходники, если нужны, тоже. Если нет, едет в магазин или на склад, берет что нужно. Все дополнительные материалы, запчасти и прочее оплачиваются отдельно по чеку, а не стоимости услуг. Я уже несколько раз таким образом вызывал специалиста на дом. Не всегда, к сожалению, они были свободны, из-за чего приходилось обращаться в аналогичные сервисы. За это минус балл, надо расширять базу сотрудников. Но к качеству выполненных работ у меня нет вопросов.

2018.09.11 в 09:21 написал:

Рекомендовано пользователями



Отзывов: 21

Средняя оценка: 4,00

Отзывов: 13

Средняя оценка: 4,54

Отзывов: 34

Средняя оценка: 3,43

^ Наверх